понедельник, 17 июня 2013 г.

Награда № 4

Ну вот совершенно нежданно и негаданно меня и мой блог нашла награда, вручила мне ее Ирина и ее блог.


             Ирина, огромное спасибо! эстафету перехватила.

                                              Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 5 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 5 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

                                 Ну а теперь немножко о себе:

1У меня двое очаровательных детей , сын Александр и дочь Мария.
2 У меня замечательный муж
3 Я ужасная сластена, не могу жить без сладкого, НО...
4 Шоколад я не ем
5 Люблю все красивое ( мебель, украшения, вещи)
6 Терпеть не могу хамство и несправедливость
7 Я ужасно хочу на море

Награду передаю:

1 Аленушке и ее блогу Поделки-рукоделки от Аленушки
2 Светлане и ее блогу Маленькие подружки
3 Наталье и ее блогу Рукотворные штучки
4 Яне и ее блогу МАСЯНЕ РУЧНЫЕ
5 Лилие и ее блогу  Сундук со сказками



10 комментариев:

  1. Спасибо, Таня, мне приятно))
    Но, честно говоря, я этих переходящих наград не понимаю, когда тебе просто так что-то вручили - это приятно, а когда к награде еще куча условий - кого-то искать, что-то придумывать - это уже обязанность. Не спорю, кому-то это, может, и нравится, но у меня на это просто нет времени. Поэтому прошу меня простить и понять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля , я ничуточки не обижаюсь, каждый по разному относится к эстафетам и наградам. На будующее буду знать, наградами тебя не беспокоить.

      Удалить
  2. Спасибо Танюша ! Давно меня наградами не баловали:) Расслабилась чуток :) Если не против то капельку позже передам дальше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нисколечки не против, это дело хозяйское.

      Удалить
  3. Танюша, поздравляю с наградой, это всегда приятно. Узнала про тебя много нового...Эх я тоже сладости люблю, А как ты себя в форме держишь с любовью к сладостям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, на удивление я от сладкого не поправляюсь, наверное особенности организма такие, вот и лопаю.

      Удалить
  4. Мои поздравления с наградкой ;) ОГо, вот это да, моя первая наградка ))) и первая в списке )) Я млею от удовольствия! Спасибки Танюша, с удовольствием принимаю и хвастаю другим ))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, ну я просто не могла пройти мимо твоего блога, у тебя так много всего интерестного и познавательного,поэтому ты и первая.
    И пусть у тебя их будет много и не только виртуальных!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что заскучала? А я к тебе с игрой- принимай эстафету ))
    http://alenushka2.blogspot.com/2013/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll