вторник, 16 апреля 2013 г.

Кукла - пакетница

Давно я засматривалась на таких кукол, но все никак не решалась, а тут на форуме девченки онлайн затеяли, ну я и решилась. Вот только одна беда - уж очень маленький выбор ткани в нашем городе, хоть плачь. Пришлось шить из того, что под рукой оказалось, так что не судите строго.К слову сказать это мой первый опыт в рисовании лица.




Конечно есть не большие погрехи, но на ошибках учатся! Зато от создании этой куклы я получила огромное удовольствие.

9 комментариев:

  1. а мне нравится, милая она получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. прикольная! и я погрех не вижу! не прибедняйся!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная куколка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравилась- симпатяга и личико такое милое))) Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мне так важно ваше мнение, оно дает толчек учиться дальше.

    ОтветитьУдалить

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll