среда, 6 февраля 2013 г.

Награда №1

Как я уже писала на днях, получила я и мой блог первую награду от Натальи Кузьминой "Любимые с детства игрушки" . Огромное спасибо, в свою очередь хочу передать награду дальше.
Правила этой награды:
1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2) Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3) Написать 7 фактов о себе.

Выполняю правила. Вот список блогов, по которым мне было интересно побродить:
Людмиле и ее блогу Handmade Therapy
Творческий прект Слива
МАСЯ и КО
Волшебство от ОлиКо
Чудесенки от Иринки
Green-bear-Cub
Творческий сундучек Ice Lady

А теперь о себе:

мама двоих детей-люблю вязать- читать- шить-учусь валять- и обожаю сладкое.

1 комментарий:

  1. мне очень приятно Татьяна!Ваш блог-действительно сказка!Спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll